г.Саратов, ул. Московская, 161
тел. (8452) 50-90-68, 52-45-22
факс (8452) 52-47-66
ICQ 439513167
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Новости компании
23-01-2012 Программа бухгалтерского и складского учета Эскорт+ 4.0


  • В соответствии с постановлением от 26.12.11 № 1137, новый бланк для документа счет-фактура

  • Изменены файлы: blanksd4.zip


















Новости высоких технологий
  • Официальная премьера большого OLED-монитора LG 48GQ900 состоялась в начале марта, а сейчас новинка поступила в продажу. В Китае за устройство просят эквивалент 2090 долларов, но первые покупатели могут приобрести новинку со скидкой – за 1940 долларов.

    LG 48GQ900 – это очень большой монитор, многие телевизоры меньше. Он оснащен панелью OLED с диагональю 47,5 дюйма, разрешением 4К и кадровой частотой 120 Гц. Интересно, что за счет функции «разгона» кадровую частоту можно даже немного приподнять – до 138 Гц. Заявленная контрастность – 1 350 000:1, время реакции пикселя в режиме Grey-to-Grey – 0,1 мс.

    Устройство поддерживает технологию синхронизацию частоты G-Sync. В конфигурации также громкоговорители мощностью 20 Вт и порт HDMI 2.1, что позволяет использовать монитор не только с ПК, но и с современными консолями PlayStation 5 и Xbox Series X.


  • DJI недавно представила компактный дрон Mini 3 Pro, а скоро в ассортименте компании появится еще одна компактная модель класса FPV (так называемый «гоночный дрон»). Источник говорит, что называется новинка Avata.

    Визуально Avata очень сильно отличается от DJI FPV. Можно сказать, что концептуально это совершенно разные модели. Внешнее исполнение Avata делает его более удобным для использования в помещении.

    Вместе с кардинально переработанным дизайном обещано и значительно улучшенное качество фото и видео: ожидается, что оно окажется на уровне Mini 3 Pro. Третья важная особенность – улучшенная автономность. Масса новинки составит около 500 граммов, вместе с ним DJI, вероятно, представит новую систему для управления FPV-дроном. Премьера Avata ожидается летом.


  • Xiaomi опубликовала тизерную картинку, посвященную ноутбуку RedmiBook Pro Ryzen Edition 2022. Его премьера ожидается уже очень скоро – 24 мая. Изображение дает представление о параметрах дисплея новинки.

    Ноутбук получит панель IPS c диагональю 15,6 дюйма, разрешением 3,2К и кадровой частотой 90 Гц. Максимальная яркость составит 400 кд/кв.м, значение DeltaE – менее 1,5 единиц. Дисплей обеспечит охват 100% цветового пространства sRGB.

    Официально больше ничего не говорится, но источник полагает, что в ноутбуке будет использоваться 8-ядерный APU AMD Ryzen 7 6800H с 16 МБ кэш-памяти третьего уровня и частотой до 4,7 ГГц. Дискретного 3D-ускорителя не будет. Также RedmiBook Pro Ryzen Edition 2022 приписана клавиатура с подсветкой, стереодинамики, аккумулятор емкостью 72 Вт·ч.


  • Электромобильный бренд Avatr стартовал в 2018 году как совместное предприятие Changan и Nio. Позже Nio вышла из проекта из-за финансовых проблем, поэтому теперь за создание электромобилей Avatr отвечает Changan и CATL, а помогает им Huawei. На изображениях ниже представлен Avatr 11 – первый авто бренда. Сейчас его интерьер можно рассмотреть на качественных рендерах.

    Но для начала немного характеристик. В топовой версии Avatr 11 будет полноприводным, мощность силовой установки составит 578 л.с. Такой автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч за 3 с, а максимальная скорость составит 200 км/ч. Емкость тяговой аккумуляторной батареи, за производство которой, само собой, отвечает CATL, составляет внушительные 90,38 кВт·ч.

    Габариты кроссовера – 4880 х 1970 х 1601 мм, дина колесной базы – 2975 мм. Для системы автономного вождения предусмотрено три лидара, 6 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков и 13 камер. Ее «мозг» – вычислительная система Huawei c производительностью 400 триллиона операций в секунду (TOPS).

    Разработка Huawei и «внутри» – это HarmonyOS, под управлением которой работает информационно-развлекательная система автомобиля. Управлять ей, к слову, можно и голосом, и жестами.

    На центральной консоли закреплен «парящий» сенсорный экран с диагональю 15,6 дюйма, есть еще два дисплея – с диагональю 10,25 дюйма (один из них – в составе приборной панели). На центральном туннеле разместилось зарядное устройство для двух смартфонов. Аудиосистема представлена 13 громкоговорителями, подключенными к 12-канальному усилителю.

    Сзади есть два варианта оформления пространства: с двумя отдельными креслами (в топовой версии, тогда автомобиль будет четырехместным) или с одной общей подушкой, тогда в кроссовер уместится пять человек.

    Забронировать Avatr 11 в Китае можно всего за 72 доллара, но цен, даже ориентировочных, нет. В продажу новинка поступит в третьем квартале текущего года.


  • Видеокарта Radeon RX 6300M была представлена несколько месяцев назад, но пока не появилась в ноутбуках. Однако, видимо, в ближайшее время появится, так как моноблок HP Zhan 99 Pro G9 AIO засветился в тесте как раз с таким адаптером в составе. 

    Кроме прочего, это позволяет нам понять, на что способна новинка. Если судить по Geekbench, возможности её очень скромны. 

    В OpenCL результат составил 30 044 балла, а в Vulkan — 24 371 балл. Это очень слабый результат. Для сравнения, примерно столько же набирает GeForce MX450, которая на рынке присутствует уже достаточно давно. 

    Конечно, Geekbench — далеко не лучший тест для GPU, но результаты RX 6300M и не могут быть высокими. Карта располагает всего 768 потоковыми процессорами, 64-разрядной шиной и 2 ГБ памяти. При этом частота GPU составляет всего 1512 МГц. Для сравнения, графическое ядро Radeon 680M в процессорах Ryzen 6000 имеет ту же конфигурацию, но с частотой GPU 2,4 ГГц. Так что, вероятно, при очном сравнении iGPU окажется быстрее.  


  • Китайская компания BYD полностью рассекретила электромобиль Seal: раскрыла характеристики и цены, а также начала принимать предварительные заказы. Сразу следует сказать, что Seal стал хитом: всего за шесть часов заказано 22 637 автомобилей. Результат не хуже, чем у какого-нибудь Cybertruck.

    Однако Seal будет конкурировать с другими электромобилями. Например, тем же Tesla Model 3. И тут на стороне китайского автомобиля преимущество по части габаритов: он на 106 мм длиннее, 26 мм шире и на 17 мм выше Model 3. Длиннее и колесная база – на 45 мм. Габариты BYD Seal: 4800 x 1875 x 1460 мм, колесная база – 2920 мм.

    BYD Seal основан на платформе BYD e-platform 3.0, ключевой особенностью которой является технология CTB (Cell to Body). Это значит, что аккумуляторная батарея интегрирована в структуру кузова. В частности, ячейки расположены под полом. В BYD говорят о том, что это совершенно безопасно: батарея выдерживает давление в 50 тонн.

    Еще из приметных технологий – iTAC. Это интеллектуальная система контроля крутящего момента. За счет нее автомобиль прошел «лосиный тест» на скорости 83,5 км/ч. Примерно на такой же скорости этот тест проходит суперкар McLaren 675LT.

    Внешне BYD Seal напоминает Tesla Model 3, и не случайно: у него хорошо проработана аэродинамика. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd – 0,219. Это даже меньше, чем у Porsche Taycan.

    BYD Seal представлен четырьмя версиями. Базовая – с единственным электродвигателем на задней оси, тяговой аккумуляторной батареей емкостью 61,44 кВт·ч с запасом хода 550 км. Цена – 31 890 долларов.  Вторая комплектация ничем не отличается технически, но за счет разных опций дороже – 33 840 долларов.

    Третья комплектация BYD Seal – с задним приводом и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 82,56 кВт·ч, обеспечивающей запас хода в 700 км. Цена такого варианта – 39 380 долларов. На вершине гаммы полноприводный BYD Seal с силовой установкой мощностью 517 л.с., той же аккумуляторной батареей емкостью 82,56 кВт·ч, но запас хода тут уже меньше – 650 км. Цена – 43 430 долларов. Для сравнения, стоимость заднеприводной Tesla Model 3 в Китае составляет 43 600 долларов. Seal не только больше, но еще и дешевле.


  • Издание The Wall Street Journal со ссылкой на хорошо осведомленные анонимные источники сообщило, что Apple хочет увеличить производство комплектующих для своих устройств – iPhone и MacBook – за пределами Китая. Это желание компания высказала ряду своих подрядчиков.

    Источники The Wall Street Journal говорят, что в числе наиболее вероятных претендентов на расширение производства упоминаются Индия и Вьетнам. Издание отмечает, что желание Apple сократить производство комплектующих на территории Китая вызвано строгими антиковидными мерами, которые время от времени вводят власти КНР, подчас полностью закрывая целые города.

    В настоящее время более 90% комплектующих для тех же iPhone, iPad и MacBook производится в КНР. При этом, как полагают цитируемые The Wall Street Journal аналитики, «столь высокая степень зависимости от одной конкретной страны несет потенциальные риски из-за авторитаризма коммунистического правительства в Пекине и его сложных отношений с США».

    В апреле стало известно, что примерно половина из 200 крупнейших поставщиков Apple имеют производственные мощности в районах, отправленных китайскими властями на строгий карантин после новой вспышки COVID-19. Позднее финансовый директор Apple Лука Маэстри заявил, что во втором квартале компания может потерять от четырех до восьми миллиардов долларов из-за перебоев в цепочках поставок.


  • Как пишет источник, в Китае объявлены цены на компактный электромобиль Chery QQ Wujie Pro. Его особенностью, в отличие местного хита Wuling Hongguang Mini EV, является вполне себе взрослый запас хода: и тот, и другой электромобиль преодолевают на одной зарядке 300 км, только в случае с Hongguang Mini EV Gameboy это прерогатива максимальной версии, а вот для Chery QQ Wujie Pro такой запас хода – уже в базе. Версия электромобиля Chery с тяговой аккумуляторной батареей повышенной емкости способна проехать на одной зарядке 408 км.

    Как видно на картинке ниже, всего у Chery QQ Wujie Pro четыре версии. Самая доступная с запасом хода 301 км оценена в 11 840 долларов, цена самой доступной с повышенным до 408 км запасом хода – 13 880 долларов.

    Габариты автомобиля составляют 3402 х 1680 х 1550/1559 мм, длина колесной базы – 2160 мм. Интересно, что колесные диски – 16-дюймовые. Для сравнения, в оригинальном Wuling Hongguang Mini EV использовались 12-дюймовые. Chery QQ Wujie Pro – двухдверный автомобиль, но рассчитан на четверых. Задние сиденья можно сложить, это позволит перевезти больше багажа.

    В базовой версии с пробегом на одной зарядке 301 км используется электродвигатель мощностью 75 л.с., а максимальная скорость составляет 120 км/ч. В версии с запасом хода 408 км используется двигатель мощностью 95 л.с., максимальная скорость – 125 км/ч. Интересно, что в обоих случаях автомобиль заднеприводный.

    В салоне Chery QQ Wujie Pro два экрана: поменьше в составе приборной панели и побольше – на центральной консоли. В составе информационно-развлекательной системы авто используется однокристальная платформа Qualcomm 6155. Ожидается, что продажи новинки на домашнем рынке в Китае стартуют через месяц-два.


  • По данным ресурса WABetaInfo, который отслеживает все новшества в мессенджере, разработчики приложения прекратят в текущем году поддержку устройств под управлением iOS 10 и iOS 11. Случится это 24 октября.

    Таким образом, осенью WhatsApp перестанет работать на таких смартфонах, как iPhone 5 и iPhone 5C. Эти данные подтверждаются центром помощи WhatsApp (WhatsApp Help Center), который указывает, что для работы приложения необходима iOS 12 (и выше) и Android 4.1 (и выше).

    Ожидается, что в июне на мероприятии WWDC 2022 Apple представит iOS 16. В ней будет реализовано много новшеств, но, в то же время, новая ОС не будет поддерживаться рядом популярных телефонов компании – iPhone 6s, iPhone 6s Plus и iPhone SE первого поколения.


  • Как пишет «Автостат Инфо» со ссылкой на отчет агентства Reuters, окружной суд Мюнхена вынес общенациональный запрет на производство и продажу автомобилей Ford с возможностью подключения к Интернету по технологии 4G. Предметом судебного разбирательства стало лицензирование патентов для LTE-сетей, о чем говорится в заявлении Ford. Компания также отмечает, что пока не может давать комментарии по этому вопросу, так как не получила письменное уведомление суда.

    Истец — японская компания по лицензированию патентов IP Bridge. Она уже получила судебный запрет в отношении работы немецкого филиала Ford. Однако постановление вступит в силу только через две недели, если Ford не договорится с истцом. 

    Эксперты отмечают, что это дело демонстрирует напряженность между технологическими компаниями и автопроизводителями. Первые хотят, чтобы вторые платили лицензионные вознаграждения за использование технологий в навигационных системах, средствах связи в автомобилях, а также в автопилотах.





  •        источник www.ixbt.com
     
    Ответьте пожалуйста на вопрос. Из какого источника Вы узнале о нашем сайте?
    поисковая система
    реклама
    консультант магазина
    от знакомых
         
     © 1972-2022 ООО "ВТИ сервис"