г.Саратов, ул. Московская, 161
тел. (8452) 50-90-68, 52-45-22
факс (8452) 52-47-66
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Программа бухгалтерского и складского учета Эскорт+ 4.0

Представляем новый комплекс программ бухгалтерского учета "Эскорт+ 4.0"

  • Клиент-серверная программа, рассчитана на работу в локальной сети с базой данных на MS SQL или DAO (Access). Программа состоит из "сервера", который размещается на сервере сети, и "клиента", который находится на рабочей станции. Связь между компьютерами по протоколу TCP/IP. Возможен доступ с удаленной станции с помощью модема, если пропускная способность канала не менее 30 Кб в секунду. BDE в этой версии не используется. Сетевой трафик значительно снижен.
  • Изменяется ценовая политика : цена продукта будет зависеть от лицензируемого срока использования, количества пользователей, набора модулей и числа родственных фирм.
  • Для получения регистрационного ключа заполните форму регистрации.
  • При установке зарегистрированной версии прочитайте инструкцию по установке в локальной сети.
  • Наша программа Эскорт+ 4.0 получила рейтинг награду "5 звезд" от каталога SoftList

Зачем Вам нужна наша программа.

Программный комплекс "Эскорт" охватывает все стороны бухучета на небольших и средних торговых предприятиях оптовой и розничной торговли, в сервисных центрах и прочих организациях, оказывающих услуги, в строительных фирмах и в организациях, имеющих небольшое производство.

От многих других программ комплекс отличает быстрота освоения, удобство и продуманность интерфейса, низкая стоимость самого комплекса и его сопровождения. Просто установите программу и начинайте работать! Вам не надо содержать программиста для настройки и поддержки комплекса или вызывать и оплачивать услуги приходящего специалиста. Конечно, при наличии локальной сети Вам потребуется сетевой администратор, но Вы не будете загружать его проблемами нашего комплекса, т.к. настройка сети потребуется минимальная и ее может выполнить даже квалифицированный пользователь. За консультациями Вы можете обращаться бесплатно в нашу службу технической поддержки, а также бесплатно скачивать с сайта и самостоятельно устанавливать обновления, об их выходе Вас известит рассылка, если Вы на нее подпишетесь (бесплатно).

Наш комплекс может работать на значительных объемах данных, даже при наличии нескольких десятков тысяч номенклатурных позиций в справочнике ТМЦ. Для ускорения ввода данных можно воспользоваться сканером штрих-кодов. Ваши удаленные подразделения смогут работать в режиме реального времени через интернет на основной базе данных, Вам не потребуется никакое слияние данных (репликация). При большом объеме данных рекомендуется пользоваться версией комплекса для MS SQL и использовать выделенный сервер. В то же время небольшие предприятия, имеющие один-два компьютера, вполне могут обойтись без выделенного сервера и использовать версию для MS Access.

Несомненным преимуществом комплекса является то, что Вы сможете воспользоваться именно теми его возможностями, которые Вам необходимы, например, для ведения складского учета можно только вести количественный учет товаров, считать доходность, определять задолженность клиентов и объем продаж менеджеров по продажам, но не пользоваться проводками и не вести бухгалтерский учет. Другие могут воспользоваться возможностями работы с серийными номерами, сборкой комплектов и планированием производственных затрат. Третьи могут вести полный бухгалтерский учет и получить на выходе формы налоговой отчетности. Четвертые могут вести учет для автосервиса или распределять финансовые затраты по строительным объектам, учет основных средств. Пятые могут вести учет для нескольких родственных фирм или два варианта бухучета для одной фирмы, и легко копировать документы между ними. Все это уже имеется в комплексе и не требует никаких дополнительных настроек. Вы также сможете самостоятельно изменять печатные формы документов, заводить сколько угодно их новых вариантов, и при печати накладной выбирать из нескольких видов бланков тот, который нужен в данный момент.

Возможности программы

Программный комплекс "ЭСКОРТ+ 4.0" разработан для автоматизации складского и бухгалтерского учета в небольших и средних торговых (опт и розница) и производственных предприятиях. Он прост в освоении и интуитивно понятен. Для руководителя фирмы, менеджера он дает массу оперативной информации о состоянии дел в фирме, не прибегая к бухгалтерским терминам, а для бухгалтера - полный журнал хозяйственных операций, полученных из документов, и баланс.

Работа от документа позволяет разделить процесс массового ввода документов (накладных, счетов) от процесса формирования проводок без потери информации и оперативности и понятна даже человеку, никогда прежде не сталкивавшемуся с компьютером, но знакомого с основами документооборота и бухучета. Даже без проводок Вы всегда видите остатки на складах и задолженность клиентов! Небольшие фирмы, частные предприниматели могут вести складской учет, учет задолженности, валовой прибыли, банк и кассу без использования проводок.

Уникальная возможность работы по удаленному модемному соединению позволит Вашему бухгалтеру работать даже из дома, или соединить удаленные склады. Средства поиска документов, записей в справочнике товаров и организаций позволяют быстро найти необходимый объект. Различные способы создания документов путем копирования, в том числе разных типов, облегчают процесс ввода данных (например, из накладной от поставщика сделать накладную на внутреннее перемещение; из счета клиенту создать накладную, из нее кассовый ордер и счет-фактуру). Большое количество отчетов дают полную картину хозяйственной деятельности предприятия. Автоматическое связывание документов с одинаковой суммой облегчает ведение расчетов с организациями.

Вы можете скачать демо-версию, а также стать зарегистрированным пользователем, заполнив заявку на покупку программы и оплатив ее. Прочитайте, какую поддержку получают зарегистрированные пользователи.

Группы. Варианты цен Прайс-листы

Товары и материалы можно объединить в группы и подгруппы, построив дерево групп. Также можно сгруппировать и внешние организации. Подобная группировка облегчает поиск, позволяет задавать запрос при формировании отчетов по группам ТМЦ. В программе предусмотрены различные варианты учетных цен на складах: в ценах поставки без НДС, в ценах поставки с НДС, в продажных ценах. При перемещении товаров между подразделениями можно задать тип новой цены (продажные, такие же, как были до перемещения, складские при возврате из розницы), а также заполнить состав накладной автоматически для погашения перерасхода на складе прибытия. Прайс-листы могут быть рассчитаны автоматически путем добавления скидки/наценки к существующему прайсу. Можно хранить сколько угодно прайсов, в т.ч. прайсы поставщиков.

Партионный учет

Учет списания ТМЦ производится по правилу FIFO или путем прямого выбора партии для списания. В любой момент Вы можете определить состояние партии прихода: куда и когда она была отпущена, сколько единиц в ней осталось. Для каждого расхода указывается, из какой партии он был произведен. Кроме того, можно вести учет и по средним ценам. Формируются отчеты об остатках и оборотах ТМЦ по поставщикам и партиям товаров, о нереализованных остатках товаров, принятых на реализацию до определенной даты и о просрочке сроков годности товаров, о валовом доходе.

Сборка и разукомплектация

Если Вы реализуете товары (комплекты), собранные на Вашем производстве из отдельных элементов-комплектующих (например, компьютеры, фасованную продукцию, комплекты мебели и т.п.), то одним актом сборки Вы можете списать со склада комплектующие и оприходовать готовую продукцию по автоматически рассчитанной себестоимости на склад. В счете (заказе) клиента можно подобрать подходящую конфигурацию комплекта, а затем автоматически создать акт сборки на нее.

Реестры документов

Все первичные документы находятся в реестрах (книгах), отдельно по каждому типу документа за месяц (можно пролистать реестр по месяцам или кварталам), и упорядочены по дате и номеру документа. Выбрав документ из реестра, можно перейти к его просмотру и редактированию. Средства поиска документа позволяют найти документ по клиенту, складу, ФИО, ТМЦ, дате, номеру, сумме.

Проводки

Журнал хозяйственных операций является итогом работы, куда попадают все проводки из документов (в том числе по зарплате и основным фондам). Для каждого вида документов можно задать несколько вариантов проводок в справочнике. Закрытие операционных счетов производится автоматически. Формируются ведомости, журналы-ордера, расшифровки по любому балансовому счету (субсчету), в том числе по аналитике этого счета, главная книга и бухгалтерская отчетность. Предусмотрена работа по нескольким планам счетов одновременно.

Учет работ, услуг

Кроме стандартного учета ТМЦ, в программе предусмотрен учет выполненных работ, оказанных услуг как собственной фирмой, так и сторонними организациями для Вашей фирмы. Вы можете создать прайс-лист на оказываемые Вами работы, печатать акты выполненных работ, вести договора на оказание услуг клиентам и создавать автоматически акты по ним, печатать отчет по реализации работ, услуг по подразделениям и работникам, их выполнившим, для определения объема выполненных работ.

Учет для нескольких родственных фирм

В программе предусмотрены возможности независимого ведения бухгалтерского учета для нескольких фирм. Все документы и отчеты по ним выводятся раздельно, но используются единые справочники товаров, материалов и внешних организаций, групп ТМЦ. Это удобно для родственных фирм, работающих с единой номенклатурой товаров и общим кругом клиентов. Вы можете увидеть совокупные остатки товаров во всех фирмах, создать новый документ в одной фирме, копируя его из документа другой фирмы. Это дает возможность оперативно обмениваться товарными запасами между этими фирмами.

Редактор бланков документов, произвольные отчеты

С помощью редактора первичных документов Вы всегда сможете изменить или разработать новый бланк для печати накладных, счетов, кассовых ордеров, платежных поручений, прайсов, ценников и т.п, придав тем самым свой собственный стиль Вашим документам. С помощью генератора произвольных отчетов можно создать и рассчитать любую форму бухгалтерской отчетности. Вы вводите названия строк и граф отчета, с помощью формулы указываете, как рассчитать каждую ячейку отчета и печатаете готовый отчет.

Программа "ЭСКОРТ+ 4.0" (в части склад-взаиморасчеты) реализует следующие функции:

  • учет товаров, материалов отдельно по каждой партии прихода или по средним ценам, печать накладных, счетов-фактур
  • учет НДС, акцизов, налога с продаж, в т.ч. возможность ведения аналитического учета на балансовых счетах по ставкам НДС и НПР
  • возможность вести как суммовой, так и количественный учет в рознице, печать товарных отчетов
  • учет остатков и оборотов товаров на реализации (консигнации), ввод списка оплаченных товаров при вводе платежных документов
  • многовалютный учет, расчет суммовых и курсовых разниц
  • учет реализации, в том числе возврат и обмен товара, ценообразование, печать прайс-листов и ценников, использование скидок и наценок при отпуске товара, расчет валового дохода для каждого документа
  • цепочки счет - накладная - приходный кассовый ордер - счет-фактура; документы создаются путем копирования одним нажатием кнопки. Копирование документов между родственными фирмами.
  • учет серийных номеров ТМЦ, в том числе их движения.
  • учет алкогольной продукции в далах
  • специально для предприятий автосервиса - учет автомобилей клиентов, выполненных работ по бригадам и расчет сдельной зарплаты работников по заказ-нарядам
  • учет заказов(счетов) и их отгрузки; оформление заявки поставщику при уменьшении складских запасов менее определенного размера
  • сборка комплектов, изготовление продукции, разукомплектация, учет элементов комплектов на этапе составления заказа (счета)
  • учет выполнения работ, оказания услуг, учет договоров, расчет пени по просроченной задолженности
  • учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, в том числе учет задолженности по каждому документу отдельно, используя связывание документов для погашения задолженности
  • банковские и кассовые операции, печать кассовой книги, платежных поручений и кассовых ордеров
  • учет расчетов с подотчетными лицами, печать авансовых отчетов с автоматическим подсчетом выдач через кассу
  • книги продаж и покупок, учет оплаты и отгрузки по счетам-фактурам
  • книга учета доходов и расходов для ЧП
  • формы отчетности ГНИ
  • ведение полного синтетического и аналитического учета, автоматический расчет проводок от любых сумм в документе, в том числе в платежных документах по данным связанных накладных, журналы-ордера и расшифровки по всем балансовым счетам, оборотно-сальдовая ведомость и главная книга
  • работа с несколькими планами балансовых счетов одновременно, в том числе с планом счетов налогового учета
  • аналитические ведомости с прогнозированием
  • редактор бланков первичных документов, ведомостей и форм отчетности.
Отдельными модулями реализованы учет заработной платы и основных средств.

Заработная плата

  • Настройка справочника начислений и удержаний (алгоритмы расчета, входимость и балансовые счета)
  • Расчет больничных, отпусков, основной зарплаты по окладам, тарифным ставкам, %% от доходов работника и предприятия в целом, постоянных и разовых начислений и удержаний с автоматическим учетом сумм, выданных работнику через кассу. Учет невыплаченной вовремя зарплаты.
  • Формирование зарплаты водителям, рассчитанным по путевым листам в программе "Основные фонды"
  • Расчет налогов и обязательных платежей в фонды, расчет проводок и формирование бухгалтерских справок в журнале хозяйственных операций
  • Формирование платежной и расчетной ведомостей, сводных ведомостей по подразделениям, балансовым счетам, налогам и платежам, налоговой и лицевой карточки и др, формирование сведений о доходах на дискете в формате, требуемом ГНИ

Основные фонды

  • Учет наличия и движения основных фондов, расчет износа, в том числе от пробега, проведение модернизации и переоценки основных фондов
  • Ведение справочника норм амортизации, групп основных фондов
  • Ведение истории изменения всех реквизитов инвентарного объекта
  • Учет аренды инвентарных объектов (договора аренды, счета-фактуры с расчетом пени)
  • Автоматическое создание проводок

Технические требования:

Windows 95/98/ME/2000/NT. Процессор не ниже Pentium 200 и не менее 64 Мб памяти. Разрешение экрана не менее 800х600. Программа работает в локальной сети Windows или по удаленному соединению. Смотрите инструкцию по установке программы в локальной сети

Программа "ЭСКОРТ+" успешно работает во многих сотнях организаций Саратова, Энгельса, Москвы, Петербурга, Кургана, Владимира, Астрахани, Самары и многих других городов России. Среди наших клиентов торговые предприятия (торговля компьютерами, вино-водочными изделиями, колготками, автозапчастями, посудой и т.п.), автотранспортное предприятие, городское бюро технической инвентаризации, муниципальное предприятие по благоустройству, комбинат бытового обслуживания, филармония и другие.

 
Ответьте пожалуйста на вопрос. Из какого источника Вы узнале о нашем сайте?
поисковая система
реклама
консультант магазина
от знакомых
     
 © 1972-2017 ООО "ВТИ сервис"